![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Я, конечно, понимаю ничего, но ориентироваться на людей, связанных со "спасибо, евой" - последнее дело.
Геймер Mr_Moxnat 41
Если создать пост с опросом, то при каждом автосохранении будет появляться дополнительный неудаляемый опрос. Этого не увидишь при редактировании, только в черновиках и в уже опубликованном посте. Вместо одного опроса будет столько, сколько успело появиться за каждые 10 секунд автосохранения - то есть очень много. Каждый дополнительный опрос жрет энергию.
Геймер Mr_Moxnat 41
Шутер про вторую мировую. *Наконец-то!*
Геймер Mr_Moxnat 41
Havoky писал:
Имбо-щит.
Действительно смешная шутка.
Геймер Mr_Moxnat 41
Я чувствую себя реально сломанным, но мне нравится, когда вещи в играх нужно ИСКАТЬ - аптечки, патроны, оружие и прочие руны. Я рад, что игра дает мне повод оценить работу левелдизайнера и побродить по уровню, а не нестись к финишу, будто я обязан кому-то.
Забавно, но это, похоже, главная претензия к биошокам - их неудобно "пробегать".
Геймер Mr_Moxnat 41
GRANT_FPS писал:
Так это ж не по хардкору
Любителям "угорать по реализму" нечего делать в олдскульных шутанах :Ь
Геймер Mr_Moxnat 41
Самый надежный способ против хэнди - вигор щита. Если его нет, вам остается только творчески мыслить - много бегать и умирать.
Геймер Mr_Moxnat 41
Я прошел игру два раза (на hard и в режиме 1999) и, честно говоря, не представляю, как бы дошел до конца без использования вигоров. Пользовался всеми.
Иногда встречались сомнительные геймплейные моменты, но всегда заметно, что разработчики лишь подталкивают тебя к экспериментам, намекая, что стандартное "всех перестрелять" не сработает. Часто возникали ситуации, когда реально сомневался, смогу ли ты повторить. Забавно, но в 1999 повторять не пришлось - пришлось искать еще более хитрожопые способы.
Это, на самом деле, отличает игру от первых частей, которые были до смешного легкими.
Геймер Mr_Moxnat 41
Убедил. Но биошоком расстроил :(
Геймер Mr_Moxnat 41
Тема бронелифчиков раскрыта.
Геймер Mr_Moxnat 41